Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | датчик вкл. фон. задн. хода для а / м лада 2101-2107 (5 ст. кпп) / / / уаз (vs-rs 0105) |
Описание MS | датчик вкл. фон. задн. хода для а / м лада 2101-2107 (5 ст. кпп) / / / уаз (vs-rs 0105) |
Описание AE | датчик вкл. фон. задн. хода для а / м ваз 2101-2107 (5 ст. кпп) уаз (vs-rs 0105) |
Описание BE | датчик вкл. фон. задн. хода для а / м ваз 2101-2107 (5 ст. кпп) уаз (vs-rs 0105) |
Описание FA | Датчик вкл. фон. задн. хода для а/м Лада 2101-2107 (5 ст. КПП)///УАЗ (VS-RS 0105) |
Описание BG | Датчик заднего хода VSRS0105 |
Описание WM | Датчик заднего хода LADA 2101-2107 (5 ст. КПП)///УАЗ (VS-RS 0105) |
Описание MO | Выключатель света заднего хода Лада 2101-2107 (5 ст. КПП), , , УАЗ |
Описание XC | ДАТЧИК ВКЛ. ФОН. ЗАДН. ХОДА ДЛЯ А/М ЛАДА 2101-2107 (5 СТ. КПП)///УАЗ (VS-RS 0105) |
Артикул | 1852069338 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
VSRS0105 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Повреждение манжеты главного цилиндра. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Деформация деталей привода вследствие забоин на шестернях, муфтах и шлицах. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Шум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке) |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Деформация вала или вилки переключения. |