Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Трос ручного тормоза |
Описание RS | трос стояночного тормоза | прав | |
Описание AE | трос стояночного тормоза |
Описание FR | ТРОС РУЧНИКА |
Описание FA | Трос стояночного тормоза elantra, i30, ceed, - r |
Описание ML | ТРОС СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА ELANTRA, I30, CEED, - R |
Описание MB | ТРОС СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА ELANTRA, I30, CEED, - R |
Описание XC | ТРОС СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА, ELANTRA, I30, CE |
Описание RP | трос стояночного тормоза | прав | |
Артикул | 2827466097 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Стояночный тормоз не выключается. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправны привод дросселя и датчик положения дроссельной заслонки. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |