Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 904824554 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Заедание вала якоря в подшипниках. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неисправность системы выхлопа. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |