Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2062093438 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816249337 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Ширина (мм) | 28 |
| Внутренний диаметр | 15 |
| Внешний диаметр [мм] | 139,6 |
| Вес [кг] | 2,230 |
| Количество ребер | 5 |
| необходимое количество | 1 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 24933F | AR | искать аналоги > | |
| 7700104292 | AR | искать аналоги > | |
| 7700104292 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 7700104292S1 | AR | искать аналоги > | |
| 7700104292S1 | AR | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Деформирована оболочка троса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Не отрегулированы обороты холостого хода. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Повреждена главная передача. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Чрезмерно изношена поверхность маховика и нажимного диска. |