Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2142475419 |
Штрих-код (EAN) | 4030434128144 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 49 |
Внешний диаметр [мм] | 84 |
Ширина (мм) | 48 |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1328046080 | FIAT | TD | искать аналоги > |
332662 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
332666 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 200035 | искать аналоги > |
A.B.S. | 200937 | искать аналоги > |
FAG | 713640390 | искать аналоги > |
FAG | 713690930 | искать аналоги > |
FAG | 713690960 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24519 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBK967 | искать аналоги > |
NK | 751911 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 681375 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BK101315 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB1315 | искать аналоги > |
RUVILLE | 4017 | искать аналоги > |
RUVILLE | 4039 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5860 | искать аналоги > |
sbs | 751911 | искать аналоги > |
SKF | VKBA3640 | искать аналоги > |
SKF | VKBA3679 | искать аналоги > |
SKF | VKBA3689 | искать аналоги > |
SNR | R14017 | искать аналоги > |
SNR | R15952 | искать аналоги > |
SPIDAN | 27555 | искать аналоги > |
TRISCAN | 853010140 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Набухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Большой свободный ход в механизме привода ручного тормоза. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен модуль зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |