Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2923998195 |
| Внутренняя резьба [мм] | M14x1,5 |
| Сторона установки | справа |
| Тип резьбы | с правой резьбой |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0283082 | AR | искать аналоги > | |
| 09947920 | AR | искать аналоги > | |
| 36025749 | ALFA ROMEO | AR | искать аналоги > |
| 9947920 | ALFA ROMEO | AR | искать аналоги > |
| 9951289 | AR | искать аналоги > | |
| 9951289 | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BIRTH | RD3082 | искать аналоги > |
| DELPHI | TA1788 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 18214 | искать аналоги > |
| KAGER | 43-0250 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 26754 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 26754 02 | искать аналоги > |
| MAPCO | 19030 | искать аналоги > |
| METZGER | 1-102 | искать аналоги > |
| MEYLE | 15-16 020 0001 | искать аналоги > |
| MOOG | AL-ES-0051 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G1-1055 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QR9902S | искать аналоги > |
| RTS | 91-05813-1 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 916006 | искать аналоги > |
| SIDEM | 35137 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 46908 | искать аналоги > |
| TALOSA | 42-01568 | искать аналоги > |
| TRW | JTE134 | искать аналоги > |
| VEMA | 16844 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| ALFA ROMEO 147 (937) |
| ALFA ROMEO 156 (932) |
| ALFA ROMEO 156 Sportwagon (932) |
| ALFA ROMEO 166 (936) |
| ALFA ROMEO 166 седан (936) |
| ALFA ROMEO GT (937) |
| LANCIA THESIS (841AX) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Редкое промывание системы. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Неисправен регулятор дополнительного воздуха. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Утечки в топливной линии высокого давления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка или повреждение упорных подшипников коленвала. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ амортизаторов. |