Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3923503235 |
| Сторона установки | передний мост справа |
| Сторона установки | передний мост слева |
| Стойка | Соединительная штанга |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0501353 | AR | искать аналоги > | |
| 60630757 | AR | искать аналоги > | |
| 60630757 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BIRTH | BX1353 | искать аналоги > |
| DELPHI | TC1195 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 21204 | искать аналоги > |
| KAGER | 85-0062 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 21204 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 27989 02 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 27989 03 | искать аналоги > |
| MALO | 15054 | искать аналоги > |
| MALO | 15476 | искать аналоги > |
| MAPCO | 49032 | искать аналоги > |
| METZGER | 1-501 | искать аналоги > |
| MEYLE | 15-16 060 0002 | искать аналоги > |
| MEYLE | 15-16 060 0002/HD | искать аналоги > |
| MOOG | AL-LS-1754 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QLS1747S | искать аналоги > |
| RTS | 97-05817 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 916049 | искать аналоги > |
| SIDEM | 35062 | искать аналоги > |
| SIDEM | 62239 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 44317 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 55615 | искать аналоги > |
| TALOSA | 50-01592 | искать аналоги > |
| TRW | JTS383 | искать аналоги > |
| VEMA | 23025 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Неисправность уплотнителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ослаблены нажимные пружины. |
| Кузов | Двери | В салон проникает вода | Смятие металлического каркаса уплотнителя проема двери. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Нарушение геометрии или поломка шатуна. |