Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4017735068 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передняя ось верхняя |
Сторона установки | сзади справа |
Сторона установки | сверху |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC802 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 11224 | искать аналоги > |
KAGER | 87-0277 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 13675 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 13675 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 17660 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 21029 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 49712 | искать аналоги > |
METZGER | 6-804AK | искать аналоги > |
MEYLE | 116 050 8293/HD | искать аналоги > |
MOOG | VO-TC-8238 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ1705S | искать аналоги > |
RTS | 95-05973-1 | искать аналоги > |
RTS | 95-05974-1 | искать аналоги > |
RUVILLE | 935723 | искать аналоги > |
SIDEM | 37671 | искать аналоги > |
SPIDAN | 46938 | искать аналоги > |
SPIDAN | 85149 | искать аналоги > |
TALOSA | 46-09735 | искать аналоги > |
TRW | JTC346 | искать аналоги > |
TRW | JTC347 | искать аналоги > |
VEMA | 16001 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A4 (8D2, B5) |
AUDI A4 Avant (8D5, B5) |
AUDI A4 седан (8D2, B5) |
AUDI A8 (4D2, 4D8) |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) |
VW PASSAT (3B2) |
VW PASSAT Variant (3B5) |
VW PASSAT седан (3B2) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заедание шестерен. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Поломка или залегание в канавке поршневого кольца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна катушка зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Не срабатывает выключатель зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |