Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2743214444 |
Напряжение [В] | 12 |
Сила тока [A] | 50 |
Номер технической информации | C32 |
Количество ребер | 1 |
Диаметр [мм] | 66 |
Направление вращения | по часовой стрелке |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с встроенным регулятором |
Соединение/клемма | без подключения к тахометру |
Ременной шкив | со ремённым шкивом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
I0010516121 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0986034820 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986034821 | искать аналоги > |
CEVAM | 4320 | искать аналоги > |
DA SILVA | 016308 | искать аналоги > |
EAI | 2320A | искать аналоги > |
EAI | 55984 | искать аналоги > |
EAI | 984ST55 | искать аналоги > |
EAI | A102 | искать аналоги > |
EDR | 934821 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 280846 | искать аналоги > |
HELLA | CA289IR | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | LRA00507 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 63356562 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 943356562 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 943356691 | искать аналоги > |
SNRA | VO8010 | искать аналоги > |
VALEO | 432755 | искать аналоги > |
VALEO | 433439 | искать аналоги > |
VALEO | 436308 | искать аналоги > |
VALEO | 510228 | искать аналоги > |
VALEO | A13N64 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VOLVO 340-360 (343, 345) |
VOLVO 340-360 седан (344) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | Неисправно реле указателей поворота и аварийной сигнализации. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неполное растормаживание одного колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждены шланги или прокладки, ослаблены хомуты. |