Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RO | Фильтр салона |
Артикул | 856620103 |
Штрих-код (EAN) | 5022650275220 |
Штрих-код (EAN) | 7891455468117 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Страна (по штрих-коду) | Бразилия |
Длина [мм] | 251 |
Ширина (мм) | 221 |
Высота [мм] | 30 |
Исполнение фильтра | Салонный фильтр тонкой очистки |
Оригинальные номера (OEM) | |||
087903K000A | AR | искать аналоги > | |
087903K000A | AR | искать аналоги > | |
971332B010 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
971332B010AT | AR | искать аналоги > | |
971332B010AT | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
971333K000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
971333K000BR | AR | искать аналоги > | |
9999Z07025 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
J1340509 | IVECO | TD | искать аналоги > |
LAC096 | RS | искать аналоги > | |
LAC096C | RS | искать аналоги > | |
QP82107087 | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Заедание шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Несовпадение монтажных меток переднего вала и соответствующей муфты. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Неисправность регулятора напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкое давление топлива. |