Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | db31155 опора амортизатора renault clio II / kangoo пер. (с подшипником) (10702070 / 050120 / 0001273 )db31155 опора амортизатора renault clio II / kangoo пер. (с подшипником) (10702070 / 050120 / 0001273 ) |
Описание AK | Опора амортизационной стойки |
Описание MK | опора амортизатора renault clio II / kangoo пер. (с подшипником) |
Описание MS | опора амортизатора renault clio II / kangoo пер. (с подшипником) |
Описание FR | Опора пер.амортизатора [с подшип.] |
Описание BG | Опора амортизатора передняя (с подшипником) RENAULT CLIO II/KANGOO (KYB SM1018) DB31155 |
Описание MO | Опора амортизатора RENAULT CLIO II/KANGOO пер. (с подшипником) |
Артикул | 1054813429 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
DB31155 | SM | искать аналоги > | |
DB31155_MI | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Клеммы аккумулятора ослаблены или корродированы. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Защемление тяги переключения. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Неправильно установлен свободный ход педали. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление или разъединение деталей передней подвески. Поршень имеет царапины или приобрел овальную форму. |