Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2089836332 |
| Штрих-код (EAN) | 4011442050313 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешний диаметр [мм] | 80 |
| Ширина (мм) | 26 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 04862625AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
| 2722020419 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 2722020619 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 2722020719 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 2722021419 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 4862625AA | AR | искать аналоги > | |
| 68020889AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
| 68052717AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 30454 | искать аналоги > |
| GATES | T36372 | искать аналоги > |
| INA | F-552503.02 | искать аналоги > |
| INA | F-552503.10 | искать аналоги > |
| INA | F-552503.13 | искать аналоги > |
| INA | F-574797 | искать аналоги > |
| SCHAEFFLER GRUPPE | 532 0539 10 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв цепи возбуждения. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Повреждение вилки карданного вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неточный указатель температуры. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |