Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1525148362 |
| Штрих-код (EAN) | 4011442024147 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 89 |
| Наружный диаметр 2 [мм] | 137 |
| Ширина (мм) | 110 |
| Число отверстий в диске колеса | 5 |
| Размер резьбы | M24 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1603841 | OPEL | SP | искать аналоги > |
| 160384193188477 | SP | искать аналоги > | |
| 93188477 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| SCHAEFFLER GRUPPE | 713 6448 10 | искать аналоги > |
| SKF | VKBA6688 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Переполнен топливный бак. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка или повреждение упорных подшипников коленвала. |