Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 744077916 |
| Штрих-код (EAN) | 5412096212369 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Форма пружины | Миниблок |
| Форма пружины | Пружина с не постоянным диаметром |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| K+F | 872 513 00 | искать аналоги > |
| K+F | 872513 | искать аналоги > |
| KILEN | 51600 | искать аналоги > |
| KILEN | 51601 | искать аналоги > |
| KILEN | 51611 | искать аналоги > |
| KILEN | 51612 | искать аналоги > |
| KYB | RJ5508 | искать аналоги > |
| KYB | RJ5509 | искать аналоги > |
| LESJOFORS | 4217700 | искать аналоги > |
| LESJOFORS | 4217701 | искать аналоги > |
| LESJOFORS | 4217711 | искать аналоги > |
| LESJOFORS | 4217712 | искать аналоги > |
| ROC | CS3044 | искать аналоги > |
| ROC | CS3045 | искать аналоги > |
| ROC | CS4316 | искать аналоги > |
| ROC | CS4372 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 49377 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 49477 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 49478 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 47003 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 47007 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| DAEWOO CIELO |
| DAEWOO CIELO (KLETN) |
| DAEWOO CIELO седан |
| DAEWOO CIELO седан (KLETN) |
| DAEWOO ESPERO (KLEJ) |
| DAEWOO ESPERO седан (KLEJ) |
| DAEWOO NEXIA (KLETN) |
| DAEWOO NEXIA седан (KLETN) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Негерметичность в месте склейки рассеивателя с корпусом. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Загустение топлива зимой. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Воздух в системе питания. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение компенсационного отверстия главного цилиндра. |