Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 871437688 |
Штрих-код (EAN) | 5412096277009 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Оригинальные номера (OEM) | |||
GRS415 | AR | искать аналоги > | |
GRS417 | AR | искать аналоги > | |
GRS417 | AR | искать аналоги > | |
REB000890 | AR | искать аналоги > | |
REB101400 | ROVER | TD | искать аналоги > |
SP3441 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KILEN | 29048 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4075729 | искать аналоги > |
ROC | CS3874 | искать аналоги > |
SPIDAN | 85395 | искать аналоги > |
SPIDAN | 85407 | искать аналоги > |
SPIDAN | 85411 | искать аналоги > |
SUPLEX | 28133 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8750 1718 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
ROVER 75 (RJ) |
ROVER 75 Tourer (RJ) |
ROVER 75 седан (RJ) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Недостаток или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |