Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MK | барабан тормозной |
| Описание MS | барабан тормозной |
| Описание BG | Барабан тормозной 7D0138 |
| Описание MO | Барабан тормозной DAEWOO NEXIA/LANOS/ESPERO/OPEL ASTRA F/KADET E |
| Артикул | 2183433425 |
| Штрих-код (EAN) | 8032532066089 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Общ. высота торм. барабана [мм] | 67 |
| Количество отверстий 1 | 4 |
| Количество отверстий 2 | 1 |
| Диаметр [мм] | 200 |
| ? фаски 2 [мм] | 57 |
| Внутрен. высота торм. барабана [мм] | 53 |
| для артикула № | 7D0138 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 3554 | HAMM | TD | искать аналоги > |
| 568039 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 568054 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 568057 | OPEL | SM | искать аналоги > |
| 7D0138 | SM | искать аналоги > | |
| 90105445 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 90168896 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 90168958 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 90168960 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 91024352 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 94608757 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 95175281 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
| 96175281 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 5128S | искать аналоги > |
| APEC braking | DRM9104 | искать аналоги > |
| ATE | 24.0220-0001.2 | искать аналоги > |
| BENDIX | 329202B | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADG04701 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986477018 | искать аналоги > |
| BRECO | 14471910 | искать аналоги > |
| BREMBO | 14471910 | искать аналоги > |
| CIFAM | 700-300 | искать аналоги > |
| DELPHI | BF102 | искать аналоги > |
| JURID | 329202J | искать аналоги > |
| METELLI | 18-0300 | искать аналоги > |
| MINTEX | MBD002 | искать аналоги > |
| OMC | 100953 | искать аналоги > |
| REMSA | 701300 | искать аналоги > |
| ROADHOUSE | 701300 | искать аналоги > |
| SAMKO | S70138 | искать аналоги > |
| sbs | 1825259905 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 94008600 | искать аналоги > |
| TRW | DB4002 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поломка или повреждение шестерен второй передачи. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Изношены или сломаны зубья шестерни стартера или венца маховика. |