Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | ВТУЛКА СТАБ BMW E60/E61 ПЕР D=24.6MM |
Описание MB | ВТУЛКА СТАБ BMW E60/E61 ПЕР D=24.6MM |
Артикул | 33487408 |
Штрих-код (EAN) | 5710412486242 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Внутренний диаметр | 24,6 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1440601700 | SM | искать аналоги > | |
1440601700_JP | AR | искать аналоги > | |
31356761589 | BMW | TD | искать аналоги > |
31356761591 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BORG & BECK | BSK6517 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BSK6518 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 33382 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6517 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6518 | искать аналоги > |
MALO | 27127 | искать аналоги > |
MEYLE | 3146150004 | искать аналоги > |
MOOG | BMSB3677 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985054 | искать аналоги > |
SIDEM | 821803 | искать аналоги > |
SPIDAN | 410934 | искать аналоги > |
SWAG | 20933382 | искать аналоги > |
VAICO | V209704 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E60) |
BMW 5 Touring (E61) |
BMW 5 седан (E60) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не приближайтесь к открытому огню в пропитанной бензином и промасленной одежде или с облитыми бензином руками. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение колеса. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ, повреждение или утечка смазки из выжимного подшипника. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Короткое замыкание между пластинами. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Батарея разряжена ниже допустимого предела. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Зависание щетки. |