Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1712678536 |
| Штрих-код (EAN) | 5412096197260 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 46522207 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 465222077778396 | SP | искать аналоги > | |
| 7778396 | AR | искать аналоги > | |
| 7778396 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOGE | 81-110-1 | искать аналоги > |
| BOGE | 81-263-0 | искать аналоги > |
| KILEN | 12500 | искать аналоги > |
| KILEN | 15525 | искать аналоги > |
| KYB | RC1050 | искать аналоги > |
| LESJOFORS | 4026108 | искать аналоги > |
| LESJOFORS | 4048410 | искать аналоги > |
| MAPCO | 70007 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QSS2119 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QSS2727 | искать аналоги > |
| ROC | CS3059 | искать аналоги > |
| ROC | CS4798 | искать аналоги > |
| SACHS | 997 188 | искать аналоги > |
| SACHS | 997 633 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 49189 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 49598 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 09070 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 09078 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8750 1531 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FIAT PUNTO (176) |
| LANCIA Y (840A) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Не отрегулирован свободный ход педали сцепления. |
| Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Неисправны генератор или зарядная сеть. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Имеются трещины в изоляторах свечей. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Скрип щеток. |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Большой износ манжеты поршня главного цилиндра. |