Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1826387627 |
Штрих-код (EAN) | 5412096192272 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1K0511115BF | VW | TD | искать аналоги > |
SP3293 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
K+F | 950 134 00 | искать аналоги > |
K+F | 950134 | искать аналоги > |
KILEN | 63517 | искать аналоги > |
KILEN | 63518 | искать аналоги > |
KYB | RH5546 | искать аналоги > |
KYB | RH6780 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4282917 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4282918 | искать аналоги > |
ROC | CS6873 | искать аналоги > |
ROC | CS6920 | искать аналоги > |
SPIDAN | 56654 | искать аналоги > |
SUPLEX | 39227 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SEAT ALTEA (5P1) |
SEAT TOLEDO III (5P2) |
SKODA LAURA (1Z3) |
SKODA OCTAVIA (1Z3) |
VW GOLF V (1K1) |
VW RABBIT V (1K1) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Богатая смесь. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Замасливание тормозных накладок. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |