Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1390011334 |
| Штрих-код (EAN) | 8001063599960 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Сила тока [A] | 10 |
| рабочий крутящий момент до [Нм] | 18 |
| Момент затяжки от [Нм] | 10 |
| Угол наклона при встраивании | 123 |
| Напряжение [В] | 11 |
| Длина 1 [мм] | 47,5 |
| Длина 2 [мм] | 18,5 |
| Общая длина [мм] | 81,4 |
| Размер резьбы | M4 |
| Ширина зева гаечного ключа | 12 |
| Длина предупреждающего контакта | Способность к послесвечению |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| MD301950 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MD344469 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MD354500 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| PM167 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BERU | 0 100 226 511 | искать аналоги > |
| BERU | GN107 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 250 202 092 | искать аналоги > |
| CHAMPION | CH256 | искать аналоги > |
| CHAMPION | CH602 | искать аналоги > |
| DELPHI | HDS391 | искать аналоги > |
| DENSO | DG-174 | искать аналоги > |
| NGK | DP13 | искать аналоги > |
| NGK | Y733J | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Неисправен топливный насос. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |