Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2284277674 |
| Штрих-код (EAN) | 5412096278396 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 312839 | AR | искать аналоги > | |
| 312839 | AR | искать аналоги > | |
| 9127086 | AR | искать аналоги > | |
| 9127086 | AR | искать аналоги > | |
| SP2810 | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| K+F | 774 266 00 | искать аналоги > |
| K+F | 774266 | искать аналоги > |
| KILEN | 20432 | искать аналоги > |
| KILEN | 31047 | искать аналоги > |
| LESJOFORS | 4063449 | искать аналоги > |
| LESJOFORS | 4094658 | искать аналоги > |
| ROC | CS3192 | искать аналоги > |
| ROC | CS3294 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 55981 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 56027 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 23350 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 23396 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8750 24102 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неполное растормаживание одного колеса. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Поврежден радиатор. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |