Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2649304267 |
Штрих-код (EAN) | 3596400022300 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 702 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 28 |
Диаметр 1 [мм] | 100 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 25 |
диаметр 2 (мм) | 100,5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
327248 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
32727N | AR | искать аналоги > | |
327285 | CITROEN/PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
3272F9 | AR | искать аналоги > | |
3272F9 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
327477 | CITROEN/PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
95184031 | AR | искать аналоги > | |
95555116 | CITROEN/PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
9559529280 | AR | искать аналоги > | |
96074114 | CITROEN/PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
9607411480 | AR | искать аналоги > | |
9617303280 | AR | искать аналоги > | |
96184031 | CITROEN/PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
amk | DS1153 | искать аналоги > |
amk | DS3269 | искать аналоги > |
CEVAM | 5111 | искать аналоги > |
DA SILVA | 172T | искать аналоги > |
DEPA | 3066550 | искать аналоги > |
DOYEN | T4480 | искать аналоги > |
EAI | 047ST93 | искать аналоги > |
EAI | CT191 | искать аналоги > |
EAI | T33 | искать аналоги > |
EAI | T39047 | искать аналоги > |
EKG | 921648 | искать аналоги > |
FARCOM | 121261 | искать аналоги > |
FARCOM | 121311 | искать аналоги > |
FARCOM | 122596 | искать аналоги > |
GENERAL RICAMBI | CI3058 | искать аналоги > |
GENERAL RICAMBI | FI3106 | искать аналоги > |
GENERAL RICAMBI | PE3064 | искать аналоги > |
LOBRO | 301924 | искать аналоги > |
SERA | TC404 | искать аналоги > |
SERA | TC410 | искать аналоги > |
SNRA | C1404 | искать аналоги > |
SNRA | C1410 | искать аналоги > |
SNRA | TC1404 | искать аналоги > |
SPIDAN | 21648 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Нарушена установка сателлитов и полуосевых шестерен. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |