Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 550387501 |
| Штрих-код (EAN) | 5902925203687 |
| Страна (по штрих-коду) | Польша |
| Вес [кг] | 0,231 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 06E905115 | VAG | TD | искать аналоги > |
| 06E905115A | VAG | TD | искать аналоги > |
| 06E905115B | VAG | TD | искать аналоги > |
| 06E905115C | VAG | TD | искать аналоги > |
| 06E905115D | VAG | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BBT | IC03111 | искать аналоги > |
| BERU | ZSE032 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 221 604 109 | искать аналоги > |
| BOUGICORD | 157700 | искать аналоги > |
| ERA | 880065 | искать аналоги > |
| FACET | 9.6326 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 23260 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS ELPARTS | 19050020 | искать аналоги > |
| HITACHI | 133831 | искать аналоги > |
| HOFFER | 8010373 | искать аналоги > |
| KAGER | 60-0076 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | DMB946 | искать аналоги > |
| MEAT & DORIA | 10373 | искать аналоги > |
| STANDARD | 12821 | искать аналоги > |
| SWAG | 32 92 3260 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 886029023 | искать аналоги > |
| VEMO | V10-70-0054 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен термостат. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Металлический скрежет, зависящий от скорости автомобиля | Износ подшипников карданных шарниров. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Неисправность электродвигателя вентилятора. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная установка углов передних колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Сбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска. |