Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3600224992 |
| Штрих-код (EAN) | 4041248083819 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Монтажная толщина [мм] | 1,65 |
| Диаметр [мм] | 87,8 |
| дополнительно необходимые артикулы (номер артикула) | ZKS: 476.660 |
| Конструкция прокладка | Прокладка металлическая гнущаяся |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 6060160120 | AR | искать аналоги > | |
| 6060160120 | MERCEDES-BENZ | SP | искать аналоги > |
| 831320 | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AJUSA | 10107900 | искать аналоги > |
| GLASER | H80067-00 | искать аналоги > |
| GOETZE | 30-027831-00 | искать аналоги > |
| PAYEN | BY580 | искать аналоги > |
| REINZ | 61-31670-00 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждена прокладка головки цилиндров. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Вода в топливе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс переднего или заднего карданных валов. |