Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 918026986 |
Штрих-код (EAN) | 4100420013430 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Объем [л] | 60 |
класс вязкости SAE | 5W40 |
Спецификация | ACEA B4 |
Спецификация | API CF |
рекомендации производителя масла | MB 229.3 |
рекомендации производителя масла | VW 505 00 |
рекомендации производителя масла | BMW Longlife-98 |
Тип контейнера | Бочка |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5W40 | SP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная установка углов передних колес. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Короткий трос привода замка. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |