Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1058434890 |
Штрих-код (EAN) | 3306437053280 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Качество | 162 |
Толщина [мм] | 17,8 |
Длина [мм] | 131,35 |
Высота [мм] | 56,1 |
Тормозная система | AKEBONO |
WVA номер | 24246 |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
GJYA3323ZA | MAZDA | SP | искать аналоги > |
GJYB3323ZB | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GJYB3323ZC | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GJYB3323ZD | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GJYB3328ZB | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GJYB3328ZC | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GJYB3328ZD | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GJYC3323Z | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GJYC3328Z | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA 6 (GG) |
MAZDA 6 Hatchback (GG) |
MAZDA 6 Station Wagon (GY) |
MAZDA 6 седан (GG) |
MAZDA ATENZA (GG) |
MAZDA ATENZA универсал (GY) |
MAZDA ATENZA хэтчбек (GG) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорение топливного фильтра и/или наличие примесей в топливе. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или повреждение подшипника шестерни электродвигателя. |