Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2916425065 |
Ширина (мм) | 74,2 |
Число зубцов кольца ABS | 44 |
Внутренний диаметр | 30 |
Внешний диаметр [мм] | 132,8 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | cо ступицей |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6025370612 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | WBK1216 | искать аналоги > |
FAG | 713 6307 30 | искать аналоги > |
HK | 30/73 | искать аналоги > |
IRB | K-29/47 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 702866 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB 1132 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5554 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 3497 | искать аналоги > |
SNR | R155.54 | искать аналоги > |
SPIDAN | 27102 | искать аналоги > |
TRISCAN | 853025237 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT AVANTIME (DE0_) |
RENAULT ESPACE III (JE0_) |
RENAULT ESPACE Mk III (JE0_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неверная регулировка оборотов или качества смеси холостого хода. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или деформация троса привода. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |