Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 544901574 |
Штрих-код (EAN) | 4043605454775 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 65 |
Размер резьбы | M12x1,5 |
разрешение производителя | HPS-Produkt |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
33551096735 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 260153 | искать аналоги > |
BIRTH | BX0071 | искать аналоги > |
COMLINE | CSL7062 | искать аналоги > |
DELPHI | TC2070 | искать аналоги > |
DENCKERMANN | D140201 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS4030 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19671 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6624 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL726-H | искать аналоги > |
KAMOKA | 9921165 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27083 02 | искать аналоги > |
METZGER | 53012819 | искать аналоги > |
MEYLE | 316 060 0008/HD | искать аналоги > |
NK | 5111522 | искать аналоги > |
OCAP | 0501878 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-837 | искать аналоги > |
PEX | 12.05.421 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3406S | искать аналоги > |
RTS | 97-09539 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915084 | искать аналоги > |
SIDEM | 21165 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 11614 | искать аналоги > |
TRW | JTS451 | искать аналоги > |
VAICO | V20-0563 | искать аналоги > |
VEMA | 23126 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW X5 (E53) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Загрязнение или коррозия в шарнирах привода управления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Воздух в системе питания. |