Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2455781679 |
| Штрих-код (EAN) | 4043605031433 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Число зубьев 1 | 108 |
| Ширина 1 [мм] | 17 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 083103 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 0831030831140831Q4 | SP | искать аналоги > | |
| 083114 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 0831Q4 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 83103 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 1 987 948 636 | искать аналоги > |
| CONTITECH | CT607K1 | искать аналоги > |
| DAYCO | KTB102 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | TBK09 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 11242 | искать аналоги > |
| FLENNOR | F904064V | искать аналоги > |
| GATES | K015175XS | искать аналоги > |
| INA | 530 0016 10 | искать аналоги > |
| METZGER | WM-Z207 | искать аналоги > |
| OPTIBELT | KT 1019 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | SK-1004 | искать аналоги > |
| PEX | 204.019 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QBK104 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 5660072 | искать аналоги > |
| SKF | VKMA 03110 | искать аналоги > |
| SNR | KD459.03 | искать аналоги > |
| VEMA | 91108 | искать аналоги > |
| VEYANCE | K1G1096H | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |