Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2950968416 |
Штрих-код (EAN) | 4045385051847 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
ограничение производителя | DOOWON |
Размеры радиатора | 585x355 |
Впускн. ? [мм] | 12,4 |
Выпускн.-? [мм] | 8,3 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без осушителя |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K30C61480C | KIA | TD | искать аналоги > |
0K30C61480D | KIA | TD | искать аналоги > |
0K30C61480E | KIA | SM | искать аналоги > |
OK30C61480C | KIA | TD | искать аналоги > |
OK30C61480D | KIA | TD | искать аналоги > |
OK30C61480E | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AURADIA | 103819 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8FC 351 302-781 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8FC 351 305-781 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8FC 351 310-751 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 0833.3001 | искать аналоги > |
GERI | 925532 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | CND333001 | искать аналоги > |
KAGER | 946236 | искать аналоги > |
NISSENS | 94456 | искать аналоги > |
NRF | 35511 | искать аналоги > |
ORDONEZ | 2065711 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCN215D | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCN533 | искать аналоги > |
USN | K-KA5031 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 83 00 5031 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA RIO седан (DC_) |
KIA RIO универсал (DC) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не лезьте под автомобиль при работающем двигателе. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс шин. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |