Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3168977815 |
| Длина [мм] | 238 |
| Ширина (мм) | 217 |
| Высота [мм] | 47 |
| Исполнение фильтра | Салонный фильтр тонкой очистки |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 272772435R | RENAULT | искать аналоги > | |
| 7701055110 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 7701207871 | RENAULT | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 1987431094 | искать аналоги > |
| CLEAN FILTERS | NC2142 | искать аналоги > |
| COOPERS | ACE141 | искать аналоги > |
| CORTECO | 80000080 | искать аналоги > |
| CROSLAND | E439 | искать аналоги > |
| FILTRON | K1167 | искать аналоги > |
| FRAM | CF10067 | искать аналоги > |
| MAHLE FILTER | LA227 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | CU2430 | искать аналоги > |
| MECAFILTER | ELR7124 | искать аналоги > |
| P.B.R. | AH-7195 | искать аналоги > |
| PURFLUX | AH234 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QAP375 | искать аналоги > |
| SOFIMA | S3106C | искать аналоги > |
| SogefiPro | PC8164 | искать аналоги > |
| UFI | 5310600 | искать аналоги > |
| VALEO | 698736 | искать аналоги > |
| VALEO | 708736 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| RENAULT GRAND SCÉNIC II (JM0/1_) |
| RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Негерметичность инжектора. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс переднего или заднего карданных валов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна катушка зажигания. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |