Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2902024753 |
Штрих-код (EAN) | 8680871035954 |
Длина [мм] | 232 |
Размер резьбы | M14X1.5 |
Сторона установки | с обеих сторон |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
D8521JD00B | NISSAN | TD | искать аналоги > |
D8521JG00A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 043265B | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN187206 | искать аналоги > |
DELPHI | TA2505 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS2805 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 34614 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5500 | искать аналоги > |
FORMPART | 8680871035954 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4841050 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | RD-122 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | STR-6538 | искать аналоги > |
MAPCO | 51322 | искать аналоги > |
METZGER | 51009418 | искать аналоги > |
METZGER | D-3000 | искать аналоги > |
MEYLE | 36-16 031 0010 | искать аналоги > |
MONROE | L10213 | искать аналоги > |
MOOG | NI-AX-7337 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4841052 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G2-1188 | искать аналоги > |
RTS | 92-90418 | искать аналоги > |
SIDEM | 41212 | искать аналоги > |
SPIDAN | 50296 | искать аналоги > |
SWAG | 82 93 4614 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 10213 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN DUALIS (J10, JJ10) |
NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) |
NISSAN X-TRAIL (T31) |
RENAULT KOLEOS (HY_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ зубьев шестерен и муфт. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Биение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданных шарниров переднего или заднего карданных валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Сбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Неисправен регулятор дополнительного воздуха. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |