Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание WM | Комплект ГРМ Daewoo Matiz 0.8 98-02/ Tico 0.8 93-97 |
| Описание MO | Комплект ремня ГРМ CHEVROLET SPARK/DAEWOO MATIZ 0.8 98- |
| Артикул | 879984103 |
| Штрих-код (EAN) | 7316570906158 |
| Страна (по штрих-коду) | Швеция |
| Число зубцов | 107 |
| Ширина (мм) | 25,4 |
| Ремень | с округленным зубчатым профилем |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BLUE PRINT | ADG07317 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1 987 946 300 | искать аналоги > |
| CONTITECH | CT910K1 | искать аналоги > |
| DAYCO | KTB432 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 31428 | искать аналоги > |
| GATES | K015434XS | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1110916 | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | KH 341 | искать аналоги > |
| INA | 530 0453 10 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | DKT-1002 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J1110905 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | SK-1183 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QBK358 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 5900370 | искать аналоги > |
| SNR | KD453.21 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| CHEVROLET MATIZ (M200, M250) |
| CHEVROLET SPARK |
| CHEVROLET SPARK |
| CHEVROLET Spark (M200, M250) |
| DAEWOO MATIZ (KLYA) |
| DAEWOO TICO (KLY3) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через сальник насоса охлаждающей жидкости. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны цепи управления или электропитания стартера. Неисправно реле включения стартера. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Защемление тяги переключения. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |