Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2053033459 |
Штрих-код (EAN) | 4030776016703 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 55 |
Общая длина [мм] | 114 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2330079045 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
25121150 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
25121160 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
4801358 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9198314 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
GFE7057 | ROVER | TD | искать аналоги > |
NTC6936 | ROVER | TD | искать аналоги > |
WJN101190 | ROVER | TD | искать аналоги > |
WJN101191 | ROVER | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. |
Электрооборудование | Свечи | Коричнево желтый оттенок электродов и изолятора | Это признак нормально работающей в обычных условиях свечи. |
Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |