Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | Амортизатор передний GAS L |
| Описание FA | Амортизационная стойка газомасляная |
| Артикул | 1608144972 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4852012670 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 4852019175 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 4852019195 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 4852019455 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 4852019465 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 4852049215 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 4852049216 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 4852049265 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 4852049266 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 4852049275 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 4852049276 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неполное совмещение замка с фиксатором. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Обрыв провода в обмотке якоря электродвигателя. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |