Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | сальник коленвала передний 26x37.5x6\ ceed / cerato / soul 1.4 / 1.6 08> |
| Описание AS | Сальник коленвала |
| Описание MK | сальник коленчатого вала (37 5x26x6-r) / g4fa / g4fa-l / g4fc / g4fd / g4fg / g4fj |
| Описание MS | сальник коленчатого вала (37 5x26x6-r) / g4fa / g4fa-l / g4fc / g4fd / g4fg / g4fj |
| Описание AE | so-0280 сальник (37,5x26x6-r) lynxauto |
| Описание FR | Сальник коленчатого вала (37,5x26x6-R) |
| Описание FA | Сальник коленчатого вала 37,5x26x6 |
| Описание BG | Сальник коленчатого вала (37,5x26x6-R) SO-0280 |
| Описание MO | Сальник к/вала / пер. 26x37.5x6 |
| Описание RP | сальник коленчатого вала (37,5x26x6-r) |
| Артикул | 3010337487 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание в карданных шарнирах переднего или заднего карданных валов. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Пробуксовка муфты свободного хода. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Недостаточно заряжен или неисправен аккумулятор. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |