Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | Фильтр масляный двигателя |
| Описание MO | Фильтр масляный ACCENT 1.3/1.5/TUCSON/SANTA FE 2.0 CRDI |
| Описание RP | фильтр масляный двигателя |
| Артикул | 2167525316 |
| Диаметр 1 [мм] | 76 |
| диаметр 2 (мм) | 62 |
| диаметр 3 (мм) | 71 |
| Высота [мм] | 123 |
| Размер резьбы | 3/4-16 UNF |
| Давление открытия обгонного клапана [бар] | 2 |
| Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1021840001 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 1021840101 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 1021840201 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 1021840301 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 1021840501 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 1031800610 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 1031840001 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 1031840101 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 1031840201 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 1031840610 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 5018028 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 93156747 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
| A1021840101 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A1021840501 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| OG204 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Увеличение биения контактных колец. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Загустение топлива зимой. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | При суетливом, нервном движении повышен расход бензина, износ шин и тормозных накладок, рессор и амортизаторов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны детали системы выхлопа с катализатором. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Забоины на зубьях малого венца шестерен высшей или низшей передачи, а также на зубьях муфт и на шлицах вала привода переднего моста. |