Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2814711781 |
Штрих-код (EAN) | 5707286266087 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Размеры радиатора | 610 X 359 X 34 mm |
Материал | алюминий |
Материал | полимерный материал |
Вид коробки передач | механическая коробка передач |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0384F0 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
4SEASONS | 706013 | искать аналоги > |
AKS DASIS | 0770101 | искать аналоги > |
AKS DASIS | 167010N | искать аналоги > |
ARD | 310208 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | CN4126 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | CNA4126 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8ML376755761 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | IC202 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 07083001 | искать аналоги > |
GERI | 913049 | искать аналоги > |
JDEUS | 821N32 | искать аналоги > |
NRF | 30828 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 60094126 | искать аналоги > |
VALEO | 816918 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 09004126 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 406 (8B) |
PEUGEOT 406 Break (8E/F) |
PEUGEOT 406 Estate (8E/F) |
PEUGEOT 406 седан (8B) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Заниженное схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Прогорание поршней. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение насоса гидроусилителя. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |