Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Втулка стабилизатора |
Описание MK | втулка стабилизатора ford mondeo IIi |
Описание MS | втулка стабилизатора ford mondeo IIi |
Описание AE | втулка зад.стабил.ford mondeo all 00=> d=20мм |
Описание FR | Втулка стабилизатора заднего L/R |
Описание RP | втулка стабилизатора | зад прав / лев | |
Артикул | 555691591 |
Штрих-код (EAN) | 5413978208029 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 42 |
Внутренний диаметр | 21 |
Сторона установки | сзади |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 24220 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6832 | искать аналоги > |
MOOG | FD-SB-7973 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMB7167 | искать аналоги > |
SWAG | 50 92 4220 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD MONDEO III (B5Y) |
FORD MONDEO III седан (B4Y) |
FORD MONDEO Mk III (B5Y) |
FORD MONDEO Mk III седан (B4Y) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления тормозного щита. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Сцепление буксует: ощущается специфический запах горелых фрикционных накладок, наблюдаются замедленный разгон, падение скорости движения, замедленное преодоление подъемов. |
Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неточный указатель температуры. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение или износ сальников карданных шарниров. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. Слабо затянуты наконечники. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |