Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 271308997 |
Штрих-код (EAN) | 4019064011392 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 1(мм) | 22 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 75 |
Высота [мм] | 89 |
Размер резьбы | M22x1.5 |
Материал | термопласт |
Оригинальные номера (OEM) | |||
21140 | AR | искать аналоги > | |
46307555 | AR | искать аналоги > | |
46307555 | ALFAROME/FIAT/LANCI | TD | искать аналоги > |
46307555S | AR | искать аналоги > | |
46307555S | AR | искать аналоги > | |
46307555S1 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 921140 | искать аналоги > |
LOBRO | 303261 | искать аналоги > |
METELLI | 13-0216 | искать аналоги > |
MEYLE | 214 495 0002 | искать аналоги > |
SKF | VKJP 1133 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT IDEA |
FIAT PUNTO (188) |
FIAT STILO (192) |
LANCIA MUSA (350) |
LANCIA Y (840A) |
LANCIA YPSILON (843) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Пробуксовка муфты свободного хода бендикса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Износ или зависание щеток генератора. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |