Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1366690412 |
Штрих-код (EAN) | 8033001844900 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр [мм] | 20 |
Высота [мм] | 95 |
Общая высота [мм] | 47 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2441039001 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHUKI | 0342-6350 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG07632 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1145051 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | BE-H33 | искать аналоги > |
JAPKO | 45H33 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DTD-3007 | искать аналоги > |
MDR | MTT-5H33 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1140536 | искать аналоги > |
SKF | VKM 75642 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI TERRACAN (HP) |
KIA AMANTI (GH) |
KIA OPIRUS (GH) |
KIA SORENTO I (JC) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |