Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 822542519 |
| Напряжение [В] | 12 |
| Номинальная мощность [Вт] | 350 |
| Диаметр [мм] | 385 |
| Версия | Gate |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1250G1 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 1250G2 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 1250G4 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 1250G5 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 1253A4 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 1253A5 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 1253A6 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 1253A9 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 1253C0 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 1253E6 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 1253F0 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 1253F8 | CITROEN/PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
| 1253G7 | CITROEN/PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
| 1253K1 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 1253K2 | AR | искать аналоги > | |
| 1253K2 | CITROEN/PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
| 1253K4 | AR | искать аналоги > | |
| 1253K4 | CITROEN/PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
| 1253K7 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 1253Q8 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 1308W9 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 1400821280 | ALFAROME/FIAT/LANCI | TD | искать аналоги > |
| 1401312280 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 9635466180 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 9635494380 | CITROEN/PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Перекос или коробление нажимного диска. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Ослабление болтов крепления насоса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Нарушена установка сателлитов и полуосевых шестерен. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Разрегулировка дополнительного реле. |