Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1443127256 |
Штрих-код (EAN) | 8001063307497 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Число дверей | 1Back |
Сторона установки | справа |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с держателем лампы |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4413003 | OPEL | TD | искать аналоги > |
8200336830 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93852708 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 319 368 206 | искать аналоги > |
BOSCH | 0319368206 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS HEAVYPART | 82830269 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Недостаточная компрессия. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Топливный насос не подает достаточное количество топлива. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Повреждено тяговое реле стартера. |