Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4283788585 |
| Штрих-код (EAN) | 4007590296208 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Ширина (мм) | 123 |
| Высота 1 [мм] | 47,8 |
| Высота 2 [мм] | 46,4 |
| Толщина [мм] | 16,2 |
| WVA номер | 25331 |
| Тормозная система | Teves |
| Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 2 Active Tourer (F45) |
| BMW 2 Gran Tourer (F46) |
| BMW i3 (I01) |
| BMW X1 (F48) |
| MINI MINI CLUBMAN (F54) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Усталость или повреждение рессор. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Малый ход педали. |