Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4166636643 |
| Штрих-код (EAN) | 4044197634262 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 325 |
| Высота [мм] | 62 |
| Вес [кг] | 18,51 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 25 |
| Минимальная толщина [мм] | 23,4 |
| Количество отверстий | 5 |
| Диаметр центрирования [мм] | 75 |
| Сторона установки | передний мост |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без винтов |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 34113400151 | AR | искать аналоги > | |
| 34113400151 | BMW | TD | искать аналоги > |
| WGR12711 | AR | искать аналоги > | |
| Применяется в автомобилях |
| BMW X3 (E83) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Задиры или глубокие риски на зеркале одного из тормозных барабанов передних колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Замасливание тормозных накладок. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены опорные шайбы в корпусе дифференциала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Нарушение геометрии или поломка шатуна. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |