Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 945855202 |
Штрих-код (EAN) | 3159750628945 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество ребер | 6 |
Длина 1 [мм] | 963 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1313020080 | FIAT | TD | искать аналоги > |
1701514 | FORD | TD | искать аналоги > |
5750QG | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5750QH | CITROEN | TD | искать аналоги > |
5750XF | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
60571125 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
8943795970 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
8943801590 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
90916WX002 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9649006280 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9652945780 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
MD340589 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | 6PK962 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK962 | искать аналоги > |
GATES | 6PK965 | искать аналоги > |
SKF | VKMV6PK966 | искать аналоги > |
VEYANCE | 6PK0963 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение переключателя очистителя. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неточный указатель температуры. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |