Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2688600753 |
Штрих-код (EAN) | 4030776016406 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 340 |
Ширина (мм) | 168 |
Высота [мм] | 47 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
30862730 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30873414 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
MR127077 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR239024 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
XR127077 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
Кузов | Двери | Дверь открывается и закрывается с повышенным усилием | Загрязнен замок двери. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |