Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3485436893 |
Штрих-код (EAN) | 4005108972446 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
для номера производителя | 04E 903 201 |
для номера производителя | 04E 903 201 A |
для номера производителя | 04E 903 201 E |
для номера производителя | 8V0 903 119 |
для номера производителя | 8V0 903 119 A |
для номера производителя | 1000358 |
для номера производителя | 1000847 |
для номера производителя | 920046 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | необходимо специальное монтажное оборудование |
Оригинальные номера (OEM) | |||
04E903201 | AUDI | TD | искать аналоги > |
04E903201A | AUDI | TD | искать аналоги > |
04E903201E | AUDI | TD | искать аналоги > |
8V0903119 | AUDI | TD | искать аналоги > |
8V0903119A | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | F 000 BL9 179 | искать аналоги > |
BOSCH | F 00M 591 133 | искать аналоги > |
BOSCH | F 00M 599 448 | искать аналоги > |
BOSCH | F 00M 599 449 | искать аналоги > |
RUVILLE | 56395 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 1000358 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 1000847 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 920046 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение подшипника опоры. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Сломана пружина кулачка. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Деформация обода или диска колеса. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Недостаточно масла в раздаточной коробке. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |