Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | тяга стабилизатора заднего правая\ honda cr-v 2.0-2.2 07> |
| Описание MK | стойка стабилизатора задняя r honda cr-v III (re / rm) 2.0-2.4 06- |
| Описание MS | стойка стабилизатора задняя r honda cr-v III (re / rm) 2.0-2.4 06- |
| Описание FR | Стойка стабилизатора |
| Описание FA | Стойка стабилизатора |
| Описание MO | Тяга стабилизатора HONDA CR-V 07- зад.прав. |
| Описание RP | стойка стабилизатора | зад прав | |
| Артикул | 905272470 |
| Размер резьбы 1 | M10x1.5R |
| Сторона установки | Задний мост справа |
| Стойка | Соединительная штанга |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 52320SWAA01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| 555 | SL-H025R | искать аналоги > |
| CTR | CLHO-53 | искать аналоги > |
| FEBEST | 0323-RERR | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 29528 | искать аналоги > |
| MOOG | HO-LS-7943 | искать аналоги > |
| SIDEM | 47367 | искать аналоги > |
| TRW | JTS7640 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HONDA CR-V III (RE) |
| HONDA CR-V Mk III (RE) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |
| Электрооборудование | Свечи | Нагар на свече | Попадание масла в камеру сгорания. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гаек крепления поперечины к кузову автомобиля. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |