Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 804469324 |
| Штрих-код (EAN) | 4082300147933 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество соединений | 2 |
| ограничение производителя | 6DD 008 622-171 |
| Номинальное напряжение [V] | 12 |
| Вид эксплуатации | электрический |
| Тип сборки | закреплено болтами / шурупами |
| Функции комбинированного переключателя | Устройство с размыкающим контактом |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 453421 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 453435 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 453452 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 96040821 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 9604082180 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 9653868480 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FACET | 7.1091 | искать аналоги > |
| HELLA | 008 622-171 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | SMB539 | искать аналоги > |
| METZGER | 0911004 | искать аналоги > |
| VEMO | V42-73-0001 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через сальник насоса охлаждающей жидкости. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Рабочее место должно быть хорошо освещено, иначе придется близко наклоняться к зоне работы или к вредным веществам, увеличивая опасность травматизма, отравления и повреждения глаз. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекручивание или повреждение шлангов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки | Слишком раннее зажигание. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Недостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |